
На работе вы ежедневно ведете переговоры - и когда продаете и когда покупаете, и когда общаетесь с недовольным клиентом и когда берете на работу звездного сотрудника...
А еще очень приятно получить прибавку к зарплате или дополнительную скидку на автомобиль, убедить жену, что еженедельная баня с друзьями - это здорово, помирить детей, которые не могут поделить ваш iPad, уговорить гаишника отпустить вас без штрафа.
Короче, переговоры, переговоры, переговоры...
В своем исследовании Гарвардская школа права выявила 5 самых распространенных ошибок, которые люди допускают во время переговоров:

2. Предполагают, что знают, чего хочет вторая сторона
3. Переоценивают знание оппонентом их слабостей
4. Пугаются положения в обществе или уровня образованности оппонента
5. Находятся под чрезмерным влиянием традиций, прецедентов, статистики, предсказаний или социальных табу
Конечно, не существует какой-либо одной бесспорной методики и техники ведения переговоров. Как и нет той самой главной книги, которую можно прочитать и понять о переговорах все.
Но вот эти книги очень неплохие, почитайте - пригодится.
Комментариев нет:
Отправить комментарий